Коммунальное государственное учреждение «Управление по развитию языков акимата Северо-Казахстанской области»

Версия для слабовидящих

Имидж государственных служащих

Характеристика руководителя отдела по развитию языков Управления по развитию языков акимата Северо-Казахстанской области Сулейменовой Асем Нурлановны

Сулейменова Асем Нурлановна, 15.03.1980 года рождения, работает в Управлении с 18 декабря 2005 года, в должности руководителя отдела по развитию языков с 22 декабря 2008 года. Стаж государственной службы составляет 13 лет.

В 1988 году окончила Северо-Казахстанский государственный университет по специальности «Казахский язык и литература».

Асем Нурлановна добросовестно относится к исполнению своих должностных обязанностей. Отличается высокой степенью ответственности, самоорганизации и самодисциплины. Выполняет работу качественно, умеет грамотно излагать информацию по содержанию выполняемой работы. Ставит приоритетные цели, используя имеющиеся в распоряжении время и ресурсы. Инициативна в своей работе и берет на себя дополнительную нагрузку, изучает и применяет новый опыт, методы решения вопросов. Умеет находить решение в сложных ситуациях. Может самостоятельно и эффективно работать над поставленными задачами. Постоянно нацеливает подчиненных сотрудников на совершенствование и развитие сферы функциональной деятельности. Эффективно работает во взаимодействии с другими сотрудниками, делится своими знаниями и опытом.

Соблюдает трудовую дисциплину, а также нормы Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих).

Коммуникабельна, умеет работать с гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Активно участвует в общественной жизни коллектива и области.

Награждена Почетными Грамотами акима Северо-Казахстанской области за вклад в развитие государственного языка и пропаганду государственной языковой политики в 2008 году и за значительный вклад в социально-экономическое и культурное развитие области и в честь Международного женского дня 8 марта в 2016 году.

Семейное положение — замужем. Имеет 1 ребенка.

Характеристика заместителя руководителя Управления по развитию языков акимата Северо-Казахстанской области Жамантаева Нурлана Досбаевича

Жамантаев Нурлан Досбаевич, 07.02.1965 года рождения, работает в Управлении с 27.07.2009 года, в должности заместителя управления с 27.01.2015 г. Стаж государственной службы составляет 15 лет 07 месяцев.

За время работы зарекомендовал себя как грамотный руководитель, знающий стратегические и программные задачи в сфере полномочий деятельности Управления.

Жамантаев Н.Д. участвует в разработке концептуальных документов, в проведении комплексных мероприятий, направленных на развитие государственного и других языков. В целях проверки хода реализации языковой политики участвует в проведении проверок организаций и ведомств области, проводит постоянный мониторинг данной работы.

Нурлан Досбаевич добросовестно относится к исполнению своих должностных обязанностей.

Отличается высокой степенью ответственности, самоорганизации и самодисциплины. Выполняет работу качественно, умеет грамотно излагать информацию по содержанию выполняемой работы. Умеет ставить приоритетные цели, используя имеющиеся в распоряжении время и ресурсы. Инициативен в своей работе и берет на себя дополнительную нагрузку, изучает и применяет новый опыт, методы решения вопросов. Умеет находить решение в сложных ситуациях. Может самостоятельно и эффективно работать над поставленными задачами. Постоянно нацеливает сотрудников на совершенствование и развитие сферы функциональной деятельности. Эффективно работает во взаимодействии с другими сотрудниками, делится своими знаниями и опытом.

Имеет два высших образования, в 1988 году окончил Петропавловский педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», в 2008 году окончил Северо-Казахстанский государственный университет, «Государственное и местное управление», присвоена квалификация БАКАЛАВР государственного управления.

Соблюдает государственную и трудовую дисциплину, а также нормы Кодекса чести государственного служащего Республики Казахстан.

Коммуникабелен, умеет работать с гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Постоянно занимается самосовершенствованием. Свободно владеет казахским, русскими языками. Владеет навыками переводческой работы.

Активно участвует в общественной жизни коллектива и области.

Семейное положение — женат. Имеет 3 детей, 3 внуков.

***

За значительный вклад в социально-экономическое развитие области, активное участие в общественной жизни области и в связи с празднованием Дня Независимости Республики Казахстан руководитель отдела координационной работы и анализа Управления по развитию языков Северо-Казахстанской области Жамантаев Нурлан Досбаевич награжден Почетной грамотой акима области.

Декабрь 2013 жыл

За долголетний и добросовестный труд и в связи с празднованием Международного женского дня — 8 марта аким области отметил Благодарственным письмом главного специалиста административного отдела Управления по развитию языков Северо-Казахстанской области Буздакову Ултай Григорьевну.

г.Петропавловск
2013 год

За вклад в развитие государственной языковой политики, в честь XIV республиканского фестиваля языков народа Казахстана начальник отдела развития языков и координационной работы Сулейменова Асем Нурлановна награждена Почетной грамотой председателя Комитета по языкам Министерства культуры и информации Республики Казахстан.

Астана — 2012

За добросовестный труд, значительный вклад в социально-экономическое развитие области аким области выразил благодарность главному специалисту отдела ономастической работы и анализа Туяковой Фариде Мукатаевне.

 Наурыз 2012 жыл

Начальник Управления по развитию языков Северо-Казахстанской области Оспанов Кемел Карашиевич награжден медалью «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 20 жыл».

Начальник Управления по развитию языков Северо-Казахстанской области Оспанов Кемел Карашиевич удостоен знака Министерства культуры Республики Казахстан МӘДЕНИЕТ ҚАЙРАТКЕРІ.

 За значительный вклад в социально-экономическое развитие области и в связи со знаменательным событием в жизни страны — 20-летие Независимости Республики Казахстан аким области выразил благодарность Султанову Ерниязу Рыскельдиновичу, главному специалисту отдела развития языков и координационной работы Управления по развитию языков Северо-Казахстанской области.

 2011 год, декабрь

  Формирование и укрепление позитивного имиджа государственной службы

Важнейшим условием эффективности делового общения государственного служащего является знание им своих собственных коммуникативных возможностей, уровня коммуникативной компетентности. Известно, что чаще всего на государственную службу идут уверенные в себе люди, многие из которых считаются успешными, способными во всех отношениях, в том числе и в области делового общения. Часто эта уверенность оказывается обычным заблуждением, и государственный служащий узнает о собственных коммуникативных проблемах.

Сегодня становится очевидным то, что подготовка государственных служащих требует от них не только глубоких творческих знаний и определенных практических навыков в решении различных управленческих задач и ситуаций, но и умения общаться, вести себя в обществе, проводить совещания, деловые беседы, не терять самообладание перед софитами камер, иметь навыки общения с прессой и дипломатическим корпусом.

В данной иерархии системообразующими являются ключевые компетенции, овладение которыми рассматривается в качестве главного целевого ориентира при построении учебного процесса на компетентностной основе.

Способность государственного служащего владеть ключевыми компетенциями и осуществлять их обусловливается особой структурой сознания слушателя - его компетентность как универсальной способностью знать, понимать, владеть способами деятельности, прогнозировать, действовать, рефлексировать свои действия и нести ответственность за них в процессе своей деятельности.

Перечень ключевых компетенций определяется на основе главных целей общего образования, структурного представления социального опыта и опыта личности, а также основных видов деятельности государственного служащего, позволяющих ему овладеть социальным опытом, получать и передавать навыки жизни практической деятельности в современном обществе.

Основными требованиями в деловом общении, предъявляемыми государственному служащему являются: качества как коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми), эмпатичность (способность к сопереживанию), рефлексивность (способность понять другого человека) и красноречивость (способность воздействовать словом). Эти качества составляют набор природных дарований, обозначаемых понятием «умение нравиться людям». Обладание данными способностями и постоянные упражнения в их развитии - залог успешного создания личного имиджа.

Во вторую группу входят характеристики личности связанные с ее образованием и воспитанием. К ним относятся нравственные ценности, психическое здоровье и способность к межличностному общению.

К третьей группе следует отнести то, что приобретается с жизненным и профессиональным опытом. Особенно ценно, когда этот опыт помогает человеку обострить интуицию на ситуацию общения.
Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во многих случаях имидж - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а поэтому правильного выбора своей модели поведения.

Сегодня мы становится свидетелями, когда складывается корпоративный имидж государственной службы как социального института. Безусловно, главной составляющей создания корпоративной идентичности является реальная работа организации, на основе которой и могут выявляться корпоративные характеристики. В идеале имидж государственной службы должен стать ответом на желания общественности.

Персональный имидж присущ каждому человеку, и связан он с неповторимым своеобразием каждой личности.
В связи с этим уже сейчас можно определить ключевые направления предстоящих реформ в системе государственной службы, повышения статуса формирования позитивного имиджа среди госслужащих:

  • Имидж - сознательное явление, он не существует только на уровне отдельного человека, то есть, объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов);
  • Благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров;
  • Имидж активен по своей сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность, как отдельных людей, так и целых групп;
  • Имидж не является чем-то однажды заданным, сформированным, он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом себе;
  • Имидж должен быть пластичным, оперативно изменятся, откликаясь на экономические, психологические, социальные условия;
  • Имидж должен быть правдоподобным (соответствовать тому, что есть на самом деле или производить такое впечатление), в противном случае имиджу не верят, и он не достигает поставленной цели.

Дата создания статьи: 26.01.2018 12:55

Последние изменения страницы: 26.03.2019 10:50

Руководитель управления
Оспанов Кемел Карашиевич

Сентябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания
Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ЭКСПОРТНЫЙ ПОРТАЛ КАЗАХСТАНА ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ»

@2020 Коммунальное государственное учреждение «Управление по развитию языков акимата Северо-Казахстанской области»

A- A A+